Найди свое «Почему»
Создайте своим людям причину приходить на работу, а не рабочее место
Концепция — Золотой круг
Почему? Как? Что?
Это простая маленькая идея объясняет ПОЧЕМУ некоторые компании вдохновляют, а другие нет. Каждый человек, каждая компания знает ЧТО она делает — 100%.

Некоторые знают КАК они это делают. Часто это называется УТП (Уникальным торговым предложением). Но очень, очень немногие люди и организации знают ПОЧЕМУ они это делают?
ПОЧЕМУ — не о деньгах или прибыли,
деньги — это результат. Это всегда результат.
ПОЧЕМУ — не о деньгах или прибыли, деньги — это результат.
Это всегда результат.
Под ПОЧЕМУ я имею ввиду:
Какая цель вашей компании?
Какая причина?
Во что ты веришь и во что верят сотрудники?
Зачем существует Ваша организация?
Зачем вы и ваши сотрудники поднимаетесь с кровати по утрам?




ПОЧЕМУ — это то, что вдохновляет нас
и окружающих просыпаться каждое утро.





Чаще всего в своих компания мы движемся от наиболее очевидных вещей к наиболее запутанным. Это очевидно.

Результатом является то — как мы мыслим, как мы действуем, как мы общаемся. И чаще всего процесс направлен снаружи во внутрь.
Что?
Как?
Почему?
Но вдохновляющие лидеры и организации. Независимо от их размера. Независимо
от их отрасли.
Все мыслят, думают и действуют изнутри наружу
Что?
Как?
Почему?
Дайте своим людям то, во что они смогут поверить
Если у Вашей компании появляется ПОЧЕМУ, то у Вас больше не стоит проблема мотивировации компании или команды на удаленке
Узнать подробности
Если бы Apple была такой как все, их маркетинговое послание от них звучало бы так:
Я использую Apple, поскольку это удобно, и каждый это понимает
Мы делаем офигенные телефоны и компьютеры. У них красивый дизайн, их легко использовать и они дружелюбны к пользователю.
Хотите купить один? Не думаю
Я использую Apple, поскольку это удобно, и каждый это понимает
Такого большинство маркетинговых компании. Так делается большинства продаж. Именно так большинство их нас общается друг с другом.
И это то — как многие из нас коммуницируют
Мы говорим ЧТО мы делаем, затем говорим КАК мы отличается от других и ПОЧЕМУ мы лучше других — и мы ожидаем в ответ определённое одобрение: покупку, голос, инвестиции и другие подобные вещи
Например:
Вот наша юридическая компания.
У нас лучшие юристы с крупными клиентами. Мы всегда делаем лучшую работу для наших клиентов
Вот наш новый автомобиль.
У него отличный показатель расхода топлива, и удобные кожаные сиденья. Купите наш автомобиль.
Невдохновляюще… Совсем…
Чтобы мы ни делали, мы верим, что бросаем вызов статусу кво.
Мы верим, что нужно мыслить
по-другому.

Мы бросаем вызову статусу кво посредством красивого дизайна, простоты использования и дружелюбия к пользователю.
А вот как коммуницирует Apple:
Ответ на вопрос ПОЧЕМУ мы существуем
Переход к ЧТО
Так вышло — мы делаем отличные компьютеры.
Хотите купить один?
Совершенно по-другому верно?
Вы готовы купить компьютер у Apple.
Все что я сделал — я просто изменил порядок слов.

Это доказательство того, что люди покупают не то ЧТО мы делаем, они покупают ПОЧЕМУ мы это делаем
Люди покупают не то ЧТО мы делаем, а то ПОЧЕМУ мы это делаем!
Это объясняет почему вы сейчас читаете эту страницу с устройства Apple и и легко покупаете технику у Apple.
Но не поддавайтесь заблуждению. ПОЧЕМУ — это не про маркетинговое послание. ПОЧЕМУ — это то, что пронизываем вас и вашу компанию. Вдохновляет вас и окружающих просыпаться каждое утро.
Узнайте, как ПОЧЕМУ может действовать как фильтр для каждой вашей мысли, действия и поведения, давая альтернативный взгляд на вашу организацию, карьеру и жизнь.
* Включает предварительный разговор с руководителем, чтобы лучше понять ваши потребности
Найти своё ПОЧЕМУ
Чтобы основатель или руководитель компании мог найти свое личное ПОЧЕМУ
ПОЧЕМУ основателя
Индивидуальная сессия
120 мин.
1 000 000 ₽
* Включает предварительный разговор с руководителем, чтобы лучше понять ваши потребности
Найти ПОЧЕМУ компании
Поиск ПОЧЕМУ для компании
или отдельной команды
Начни с ПОЧЕМУ
Семинар
2 занятия по 180 мин.
до 25 человек
3 000 000 ₽
Индивидуальная сессия
Семинар
Автор концепции / методологии:
Simon Sinek
Саймон непоколебимый оптимист.
Он верит в светлое будущее и нашу способность построить его вместе.

Саймон заслужил репутацию «дальновидного мыслителя с редким интеллектом», Саймон посвятил свою профессиональную жизнь развитию видения мира, которого еще не существует: мира, в котором подавляющее большинство людей каждое утро просыпаются вдохновленными, чувствуют себя в безопасности, где бы они ни находились, и завершают день вдохновленные работой, которые они делают.

Саймон является автором 5 бестселлеров:
«Начни с того, почему»
«Лидеры едят последним»
«Вместе лучше»
«Бесконечная игра».

Выступление Саймона Синека на TED набрало 54 млн просмотров и входит в ТОП 5 самых популярных видео на TED
Полное БИО
Адаптер методологии
в России /
ведущий семинаров
Никита Ануфриев
Предприниматель с «американским mindset»

Верю в то, что успешная компания начинается не с миллионных инвестиций, а с вопроса «Зачем?»

Нашел свое ПОЧЕМУ в 2019.
В 2020 обучался у Simon SIneka и
провел более 30 сессий

Бизнес-бэкграунд:
Полное БИО
Найти свое ПОЧЕМУ
@nikrider
В 2016 я основал IT-стартап Denim и за 3 года вырос с нуля
до выручки более $ 1 млн

В 2018 посетил 21 страну

2020 год прожил в США, где прошел 3 акселератора, привлек $ 450k инвестиций и обучался напрямую

В 2021 присоединился к компании Dreamсam (VR) в роли СPO и перевернул рынок Live-Streaming Webcam